Защита прав потребителей

За нарушение прав потребителей продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

 

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения недостатков товара, вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы либо потребовать его замены в течение пятнадцати дней со дня получения товара.

 

Виды оказываемой юридической помощи, в случае нарушения Ваших прав, как потребителя:

подача в суд исков:

о взыскании с продавца, поставщика услуг суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества;

о соразмерном уменьшении цены товара ненадлежащего качества;

о полном возмещении других убытков покупателя, связанных с приобретением такого товара;

помощь по получению в полном объеме возмещения за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги);

помощь в оформлении в соответствии с требованиями действующего законодательства в суд иска о компенсации за моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения прав потребителя;

помощь в получении неустойки за задержку поставки оплаченного товара, услуги, а также просрочку выполнения требований об уменьшении цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков, возврате уплаченной за товар денежной суммы и т.д.;

представление интересов Доверителя в государственных органах, обеспечивающих защиту прав потребителей;

представление интересов Доверителей в судебных органах, обжалование судебных решений.

Права потребителя распространяются отнюдь не только на промышленные и другие товары. Они действуют и в отношении всевозможных услуг – финансовых, коммунальных, туристических. Особенно актуальна защита прав потребителя сейчас, когда на рынке присутствует огромное количество контрафактной (поддельной) продукции. Существуют и специализированные госорганы, обеспечивающие защиту прав потребителей. Исковые заявления согласно закону о «Защите прав потребителя» истец (или его представитель по доверенности) вправе подать по месту своего жительства (истца).

Предварительную информацию по Вашему вопросу Вы можете получить по телефону 8(916)059-41-12 или онлайн, заполнив соответствующую форму на главной странице.